Гарантия не покрывает случаев ремонта повреждений, вызванных:
• Стихийными бедствиями; неправильным использованием и небрежностью (в том числе во время транспортировки),
или какими-либо иными действиями, вызвавшими внутренние либо внешние механические или любые другие повреждения, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. п.
• Эксплуатацией в не соответствующих республиканским стандартам условиях, в том числе завышенным или заниженным напряжением питания электросети, использованием блоков питания, отличных от комплектуемых
фирмой-продавцом, повышенной запыленностью, влажностью и т. п.
• Использованием расходных материалов, не входящих в рекомендованный производителем список
(в том числе неоригинальных или перезаправленных картриджей).
• Деструктивными и некорректными действиями программного обеспечения (как предусмотренными,
так и не предусмотренными авторами программ), в том числе вирусными атаками, вызывающими повреждения любых компонентов компьютера и т. п.
• Неквалифицированными действиями пользователя, в том числе коммутацией любых видов интерфейсов
при включенном оборудовании, установкой некорректного, отличного от рекомендованного фирмой производителем, питания для всех видов комплектующих.
• Несанкционированной модификацией комплектующих (в том числе программным путем, включая перепрограммирование ППЗУ, изменение стандартных параметров работы, таких как напряжение питания, тактовая частота и т. п.).
• Мы не гарантируем безусловную аппаратную и программную совместимость комплектующих, а в отношении прилагаемого программного обеспечения соответствие Вашим требованиям, отсутствие ошибок, либо абсолютно корректную работу. По вопросам программного обеспечения обращайтесь, пожалуйста, непосредственно
к его разработчику или представителю.
• Гарантия не распространяется на расходные материалы и части, имеющие естественный ограниченный срок службы, такие как картриджи, печатающие головки, ленты и бумагу к принтерам; клавиатуры, мыши и джойстики; элементы, батареи и блоки питания, аккумуляторы; акустические системы, микрофоны, гарнитуры, наушники; кабели; дискеты
и сменные носители информации любого объема и т. п.
• В случае повреждения/удаления операционной системы и/или восстановительного раздела, при возврате ноутбука клиент обязан оплатить стоимость работ по восстановлению в соответствии с действующим прейскурантом.
• Мы не несем ответственности за повреждение или утрату каких-либо данных или программ. В связи с этим, настоятельно рекомендуем Вам иметь резервные копии Ваших данных и программного обеспечения.
• В случае, если заявленная неисправность оборудования не выявлена, клиент оплачивает диагностику согласно действующего прейскуранта сервис-центра.
• Кроме вышеперечисленного не существует каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Настоящая гарантия
не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
• Гарантийное обслуживание осуществляется в нашем сервисном центре при наличии подтверждения гарантии,
по месту нахождения оборудования может осуществляться только в исключительных случаях, предварительно согласовав, с оплатой выезда специалиста на место по действующему прейскуранту.
• Гарантия на аккумуляторную батарею ноутбука составляет половину срока гарантии ноутбука.
• Возврат приобретенного товара возможен только в случае сохранности и целостности упаковки.
• Сервисным обслуживанием, произведенным не уполномоченными нами сервисными центрами или любыми другими организациями, либо частными лицами.
• Использованием любого вида оборудования и деталей, купленных не в "Smart Service".